Виды интернет-рекламы

Всем понятно, что раскрутить новый сайт может помочь реклама, в интернет её подают чаще. Однако имеет смысл публиковать объявления и в других источниках. Например, телевидение смотрят все, а в Сеть даже сегодня выходит далеко не каждый человек. Увеличить посещаемость можно благодаря объявлениям на общественном транспорте, уличных плакатах и т.п. В то же время важно понимать: интернет-реклама способна на большее. Почему? Она интерактивнее, мобильнее, интереснее, у неё больше возможностей. Веб-мастеру, прежде чем использовать её, следует разобраться во всех разновидностях.

Наиболее динамично развивающимся видом считается контекстная реклама. Что же она представляет собой? Это текстовое объявление небольшого размера, которое появляется на тематических страницах крупных ресурсов, а также при выдаче результатов по поисковым запросам пользователей. Оно лишено ярких изображений, вся информация заключена в нескольких предложениях, а может и фразах. Однако благодаря ему получается быстрее добиться желаемых результатов. Поэтому такие объявления используют, когда ведётся раскрутка сайтов. Применение текстовых блоков эффективнее продвижения в ряде случаев, например, при слабоконкурентной тематике. Они не вызывают чувство раздражения, так как не навязчивы. Пользователь может сам для себя решить, есть ли для него польза от увиденного объявления, стоит ли кликнуть по указанной ссылке или нет. Контекст также часто применяется, когда необходимо получить прямые продажи, а начинать продвижение невыгодно в экономическом плане.

Несколько навязчивой считается медийная интернет-реклама. Что это такое? А это те баннеры, которые появляются, когда посетитель открывает понравившийся сайт. К сожалению, они зачастую слишком яркие и утомляют пользователей. Поэтому они у многих не пользуются популярностью. Однако если баннер создан профессионалом, то он будет полезен для общего развития любого ресурса. Во-первых, его трудно не заметить, значит, трудно не заметить и информацию о сайте. Во-вторых, он увеличивает эффективность контекстной рекламы, поскольку делает бренд узнаваемым. Чаще к использованию баннеров прибегают тогда, когда целевая аудитория ещё ничего не слышала о названии сайта, о тематике проекта, о бренде, если речь идёт о корпоративном ресурсе.

Это основные виды. Они, как и оптимизация сайта, часто включаются в комплекс мер по раскрутке веб-проекта. Специалисты считают, что контекстную и медийную рекламу лучше не использовать отдельно. Когда они применены в тандеме, то результаты раскрутки нового ресурса радуют больше.

Метки: нет меток

Обсуждение закрыто.