Создание бренда – очень трудоемкое занятие, занимающее очень много времени. Брендом может стать многое, начиная от названия простого моющего средства до названия крупной корпорации или компании. Состоявшийся бренд обычно вызывает эмоции, т.е. на бренд реагируют, бренд получает необходимый отклик.
Очень много известных брендов есть и среди косметических средств. Назвать хотя бы такие как всемирно известные «Лореаль», «Пани Валевська», «Мэри Кей», «Орифлейм» и многие другие. И появились они, еще раз повторим, благодаря проведению большой работы, в которой немалое значение имело умение презентовать или представить новый на момент презентации косметический продукт. И сейчас новинку от признанного бренда не столь легко презентовать и, прежде всего, по причине наличия на рынке довольно большого количества аналогичных продуктов, что претендуют на брендовость. Поэтому многие компании, учитывая сложности с представлением на рынке своих новинок, много внимания уделяют образовательному процессу внутри самого предприятия.
Значительное место в этом процессе стоит уделить такому направлению как коучинг. Ответ на этот вопрос лежит в плоскости довольно прозаичной – это переговоры. Конечно же, менеджеру предприятия очень трудно будет стать таким же, как профессиональный коуч. Однако именно профессиональное умение коуча слушать и верно ставить вопросы очень важны в любом переговорном процессе и не только с партнерами по бизнесу, но и внутри рабочего коллектива – с сотрудниками, с подчиненными. Презентация косметической новинки или переговоры по ее поставке на рынок пускай даже от известного бренда не сможет обойтись без умения чувствовать собеседника, умения выдерживать необходимые паузы, чтобы услышать этого собеседника, и не сможет обойтись без умения задать верный вопрос. Как правило, основная специфика переговоров и переговорного процесса рассматривается при проведении такого рода тренингов как тренинг переговоров, на которых моделируются события различного рода переговоров. Благодаря их проведению каждый из менеджеров, как высшего, так и среднего звена, могут отточить свое умение «задавать вопросы», как фехтовальщик во время тренировки оттачивает свои умения и навыки в фехтовании.
При продвижении и в создании любого бренда не последнее место занимает умение проведения переговоров, в которых выделены важнейшие элементы: «умение делать паузы», «умение слушать» и «умение задавать верные вопросы». Эти элементы очень внимательно рассматриваются таким новым для нашего времени течением в тренинговой деятельности как коучинг.
Добавить комментарий