Потребитель — именно он и есть финальная точка и цель, на которую направляет все свои силы любой рекламодатель. Лучшее, что может сделать рекламное сообщение, отправленное ему, это побудить его совершить первую покупку или проинформировать о существовании продукта. Но это идеальный расклад, который имеет место быть только в тех случаях, когда рекламная кампания была построена верно со всех точек зрения. Если вы заказали печать на воздушных шариках и развесили их по всем заборам города, не ожидайте, что это приведет в восторг вашу целевую аудиторию. Ваши потуги могут пройти бесследно или, еще хуже, вызвать отторжение у адресата.
Есть несколько ключевых моментов, которые помогут вам не прогадать с позиционированием и подачей своего продукта или услуги:
1. Слоган. Без хорошего слогана ваша рекламная шхуна далеко не уплывает. Позаботьтесь о том, чтобы он хорошо звучал, легко произносился и еще легче запоминался. И, главное, чтобы он отражал суть продукта. Не перегружайте слоган словами — это не пресс-релиз. Чем лаконичнее он будет, тем лучше для вас.
2. Суть вашего сообщения. Важно не только то, как вы общаетесь со своей аудиторией, но и то, что вы ей говорите. Будьте аккуратны в заявлениях. Следите за качеством всех рекламных текстов. Не врите, а говорите «вкусную» правду.
3. Идея. Это движущая сила любой рекламной кампании. Без идеи и без концепции вы зря потратите деньги. Она должна присутствовать — на креативном или маркетинговом уровне, но должна. Что конкретно вы будете делать — печать на воздушных шариках или снимать красивый ролик — это уже дело десятое, главное определиться с общей идеей.
4. Факты. Потребителю интересны факты и интересна собственная выгода, а не ваши мифические заслуги и достоинства. Поэтому старайтесь меньше себя хвалить и больше говорить по делу.
5. Актуальность. Хороша ложка к обеду. Ваше рекламное сообщение должно соответствовать времени, ситуации в обществе и в индустрии. Иначе рискуете поставить себя в нелепое положение, в лучшем случае, и навсегда похоронить свой продукт — в самом вероятном.
6. Длительность кампании. Существует понятие эффективной частоты показа рекламного сообщения — будь это телевизионный ролик или баннер в интернете. Не нужно «затирать» глаза зрителям, в этом случае ваша реклама будет иметь обратный ожидаемому эффект.
7. Плагиат. Не нужно слизывать чьи-то идеи, адаптировать всемирно известные работы. Попробуйте сделать что-то свое. Проявите фантазию, заставьте свое рекламное агентство отработать полученные деньги.
Добавить комментарий