Помятость и растянутость — признак высокой моды

Милан, 19 июня 2011 года

Особое значение в показе новой коллекции Дома Emporio Armani отводилось свету. Это свечение напоминало сероватую городскую дымку и как нельзя лучше соответствовало темной цветовой гамме, в которой были выполнены наряды из коллекции. Эта коллекция от дома Emporio была совсем не похожа на те коллекции от Армани, в которых он позволял себе проявить шутливую чудаковатость. На этот раз в его творениях была доля иронии, но шутил он здесь более тонко, чем обычно.

В этом показе Армани сделал особый акцент на своих фирменных пиджаках, в некоторых случаях разрушив их классический силуэт настолько, что они становились похожими на кимоно или пижаму. Для их создания он использовал шелковистые, а порой даже полупрозрачные ткани. Растянутость и помятость только придавали им особое очарование. Необычную форму имели и брюки со множеством складок, низкой посадкой и штанинами, заканчивающимися выше щиколотки. И здесь дизайнер хотел уйти от строгой классики, создать человеку максимум комфорта вне офиса.

Рубашки отличались узкими воротничками, или вовсе их не имели. Основным их отличием был пятнистый рисунок, стилизация под выцветшую, полинявшую с годами вещь. И в том и в другом случаях рубашки застегивались до горловины. В мужских плащах весна 2012 Armani применил новейшие технологии, в которых главным качеством стало преломление света на материале. Черный и серый цвета казались неоднозначными, сложными, глубокими. Вообще, дизайнер — мастер создания изысканности в простых вещах и здесь оправдал ожидания поклонников. Например, обычный черный кожаный плащ в свете софитов вдруг превратился в клетчатый. Особым образом нанесенный на кожу рисунок проявляется только при свете, электрическом или дневном. И с клеткой в качестве принта Джорджо Армани оказался прав — это одна из самых модных тенденций мужских плащей весна 2012.

В целом коллекция оказалась довольно спокойной, выдержанной, скромной, но несколько «помятой». (Даже некоторые принты на ткани порой создавали впечатление складок и помятости.) Казалось, создавая этот показ, Джорджо Армани решил немного отдохнуть от того бешеного темпа, который требует от него расширение его бизнеса. И он эту передышку, несомненно, заслужил. Таланту в его творчестве позволено иногда шутить, ведь даже его легкомысленные коллекции всё равно воспринимаются слишком серьезно и с большим интересом.

В целом коллекция оказалась довольно спокойной, выдержанной, скромной, но несколько &помятой&. (Даже некоторые принты на ткани порой создавали впечатление складок и помятости.) Казалось, создавая этот показ, Джорджо Армани решил немного отдохнуть от того бешеного темпа, который требует от него расширение его бизнеса. И он эту передышку, несомненно, заслужил. Таланту в его творчестве позволено иногда шутить, ведь даже его легкомысленные коллекции всё равно воспринимаются слишком серьезно и с большим интересом.

Метки: нет меток

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *