Как избежать обмана в магазине

Все покупатели, входя в магазин, надеются приобрести качественный товар, особенно, если речь идет о продуктах. Ни одна мать не сэкономит на продуктах для своих детей, ведь подобная экономия может иметь самые нежелательные результаты. А ведь для продавцов задача матери не имеет никакого значения, ведь у него задача иная — распродать не только свежие, а и залежалые товары.

Безусловно, за многие годы существования торговли способов надуть покупателя появилось огромное количество. Среди них самым простым является простое перебивание на упаковке даты изготовления. Однако это возможно тогда, когда ест упаковка. В случае же с такими товарами, как. Например, курица или мясо, упаковки нет, а продать старый товар нужно. В этом помогает копчение, вымачивание в растворе марганца и так далее.

Задача каждого покупателя как можно реже покупать замороженные продукты, они, как правило, замораживаются уже после того, как срок их годности прошел, тщательно проверять дату изготовления. А главное, верить своему шестому чувству, если Вам вдруг показалось, что курица, которую Вы разморозили, имеет не очень естественный вид или запах, не рискуйте своим здоровьем, отнесите ее обратно. Как правило, проблемный товар продавцы забирают, без слов возвращая деньги.

Метки: нет меток

Обсуждение закрыто.