Точкой отсчёта появления легковых автомобилей следует считать экипажи, которые работали на бензине, соответственно имели двигатель внутреннего сгорания. Представляли они собой самодвижущие экипажи. Такая конструкция начала двигаться по улицам с 1885 года. Достаточно сложно ответить на вопрос, кто же был автором столь чудного изобретения, потому что количество претендентов достигает 400 человек. Однако официально авторство признано за немцами К. Бенцом и Г. Даймлером. Они не только создали машину с двигателем внутреннего сгорания, но и запатентовали её.
С тех пор прошло несколько десятилетий, но человечество благодарно первопроходцам, открывшим технику, без которой мы не можем ныне существовать. На автомобилях мы преодолеваем расстояния, ездим на работу и отдыхать, есть даже такое понятие, как аренда автомобиля, очень востребованное в наши дни.
Так что же представляли собою первые авто?
Первое творение Г. Даймлера двигалось на двух колёсах, но уже следующее изобретение стало полным прообразом современного автомобиля.
В результате кропотливого труда К. Бенца на свет родился небольшой трехколесный экипаж, рассчитанный на два человека. Германия, которая придерживалась строго традиционных взглядов, безлошадные экипажи не приняла. Авторы нашли приверженцев новых идей во Франции и продали свои патенты. С тех пор Франция стала ведущей автомобильной державой и назвала транспортное средство самодвижущимся экипажем, что звучит как «вуатюр отомобиль». Прошло несколько лет и сложное название трансформировалось в автомобиль.
Машина Даймлера имела ряд преимуществ, главным из которых был двигатель, работающий на смеси жидкого топлива с воздухом, что значительно экономило бензин. Лёгкий двигатель имел мощность в два раза больше, чем газовый, который изобрели раньше. До сих пор машины имеют карбюраторы, выполненные по схеме, разработанной Даймлером.
Конные экипажи напоминали первые автомобили вплоть до начала ХХ столетия. Но в последнее десятилетие XIX в. разработки в области автомобильной промышленности привели к классической компоновке деталей – двигатель располагался впереди, а привод приходился на задние колёса, появился карданный вал, рулевое колесо заменило рукоятку.
Новую эру в истории этой техники открыл Г. Форд, который стал не только одним из самых богатых людей в США, но и в мире. Этот легендарный человек разрабатывает маленькую и дешёвую модель и организовывает её массовое производство.
Европа старается не отстать и открывает своё массовое производство, которым занимаются известные ныне фирмы «Ситроен» и «Остин», «Адлер» и др.
В наши дни легковые автомобили заполонили улицы городов и сельских населённых пунктов. Ни одно большое мероприятие не обходится без машин особенно свадьба, где четырех колёсного друга обязательно украшают. Такую красоту можно увидеть, если посмотреть внимательно видео на свадьбу. Автомобильные компании процветают во всех странах мира, потому что поток желающих приобрести своё авто увеличивается.
Информация предоставлена сайтом наша свадьба