Торговая марка Guess – это производитель лучших джинсов в мире, отличающихся не только высоким качеством, но и новаторскими, а также чувственными моделями. Но американский бренд приобрел известность благодаря не только хорошей продукции, но и своей скандальной рекламе, в которой принимали участие такие дивы как Пэрис Хилтон, Карла Бруни, Клаудиа Шиффер, Летисия Каста и Ева Герцигова.
Компанией Guess выпускается помимо джинсов, своя коллекция одежды и обуви, а также линия стильных аксессуаров и фирменная парфюмерия. Фирма не просто востребована, она — законодательница моды. Однако триумф к компании пришел не сразу, поскольку поначалу магазины не желали продавать джинсы Guess, но основатели компании были настроены упрямо, что в итоге привело фирмы к оглушительному успеху.
Все началось в 1981 году, кода братья Морис, Арман, Жорж и Поль Марсиано решают открыть свое производство джинсов в Калифорнии, в чем им помогает консалтинг Jordache. Поскольку Марсиано родом из города Марселя, что на юге Франции, то французский стиль был у братьев в крови, а в сочетании с их непреодолимой тягой к американской свободе, созданная ими компания набирала обороты стремительно. Ведь братья не просто создавали джинсы, они их подняли до уровня брюк и юбок.
Кстати, название фирмы появилось случайно. Поскольку братья никак не могли продать свои первые джинсы, то для того чтобы привлечь внимание покупателей, Марсиамо придумывают плакаты, где всегда присутствует вопрос «Guess?» (в переводе «Угадайте?»). И поскольку слово звучало легко и по-французски и по-английски, то его братья решают взять как название фирмы, а уже в 1982 году в качестве логотипа стали использовать треугольник с вопросительным знаком.
Однако завлекать покупателей братьям Морсиамо пришлось не долго, поскольку торговая компания Bloomingdale’s уже в 1981 согласилась взять на реализацию несколько дорогих изделий, и не пожалела об этом, так как инновационные джинсы Marilyn были раскуплены буквально за час. Таким образом, Guess утвердила себя как лучший производитель качественной одежды на каждый день, а рекламные компании, придуманные Полом Марсиамо только закрепили успех.
Однако дела у фирмы не всегда шли гладко. Из-за нескольких судебных дел и новых игроков на модном рынке(Calvin Klein, Gap, Tommy Hilfiger и Diesel), бренд Guess в 90-х стал терять свою популярность. А в 1993 из-за разногласий Жорж покинул пост главы компании, продав при этом все акции братьям. В связи с чем, теперь руководителем дизайнерского отдела является Морис, управление финансового отдела взял на себя Пол, а заместителем главы стал Арман.
Но даже после всех потрясений компания смогла остаться на плаву и уже в начале этого столетия переориентировалась на более молодое поколение. Так, появляется чувственная коллекция одежды из серии G by Guess, а в завершение к ней братья начинают выпускать и первые духи, а также обувь и аксессуары.
Теперь синонимы фирмы Guess — это комфорт, новизна кроя, качество тканей и дерзость аксессуаров. Братья всегда пытаются добавить что-то свежее в дизайн, при этом каждый раз приятно удивляя нас новыми коллекциями. И, как известно, компания на этом останавливаться не собирается, ведь девиз руководства гласит: «Только вперед!».
Добавить комментарий